Суббота, 05.12.2020, 17:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Россия,
Ставрополь,
Старомарьевское шоссе, 18


Главная | Кто такие байкеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Biker FM
Тату-студия
клуб "ВОРОН"
Мото26
Кто такие байкеры?

Многих привлекает жизнь байкеров. Красивые мотоциклы, свободная жизнь...Но мало кто знает, что представляет собой байкер. Давайте попробуем разобраться: кто же такие байкеры? в этом разделе приветствуются материалы по теме. Присылайте все что вы знаете и мы поместим ваши знания здесь. Байкеры (англ. biker, от bike < motorbike < motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни. Байкерами также себя называют поклонники велосипедов, мотоциклистов же они называют мотобайкерами. Тем не менее, традиционно слово «байкер» связывают с мотобайкерами. Байкерское движение зародилось в США, проникло в Европу и какое-то время входило в состав субкультуры, когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок. Наиболее известная группировка — Hells Angels («Ангелы Ада»). Внешний вид байкеров: Стереотипный внешний вид байкера: бандана (головной платок тёмных тонов, завязанный на пиратский манер на затылке), вязаная шапочка, «косуха» (художественно навороченная кожаная куртка летчика, ведь первые байкеры пересели после окончания войны на Харлеи с самолетов и танков) или кожаная мотокуртка (часто поверх мотокуртки надевается джинсовая или кожаная жилетка без рукавов с «цветами» (символикой) мотоклуба), кожаные штаны. Байкеры как и все рокеры часто отпускают длинные волосы, усы, бороды, для защиты глаз от ветра носят очки, поскольку часто не признают шлемов. Тем не менее, в среде байкеров это не является обязательным атрибутом. Байкер вполне может носить спортивную мотоодежду и экипировку. Кожаная одежда используется в прохладных регионах. В солнечных странах байкеры ездят в джинсовых одеждах. Наиболее часто используемая символика: * Флаг Конфедерации (См. Гражданская война в США) (точнее, его вариант — Naval Jack). Традиция его применения пошла от американских байкеров. Его современное значение неоднозначно: с одной стороны он символизирует нонконформизм байкеров (см. Конфедеративные штаты Америки), с другой, до сих пор является символом расизма. Стоит отметить, что не все представители байкерского движения имеют представление об историческом значении символа или не придают ему значения, используя флаг Конфедерации только как знак причастности к этому движению.
* Изображение черепа. Обычно символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Другое использование символа черепа у байкеров — защита от смерти. Существует поверие, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой знак — череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека.

* Эмблема (у байкеров эмблема обычно называется «Цвета») клуба, нашитая на спину (зачастую её нашивают на кожаные или джинсовые жилетки, которые надевают поверх косухи, но могут нашивать и на куртку), которая показывает к какому байк-клубу принадлежит байкер. На эмблеме клуба обычно указывают название байк-клуба, страну или город в котором организован байк-клуб и статус байк-клуба, также распространённой является подпись «МС» (аббревиатура от английского слова «Motorcycle Club»). Также, некоторые клубы делают специальные нашивки на рукав или на грудь на куртке, где указан статус байкера в клубе. Например: Президент, Секретарь, Бухгалтер, Претендент, Проспект, Мембер и др.

Байкеры и популярная культура

Образ байкера как свободного, сильного человека, не очень уважительно относящегося к закону и обывателям, серьёзно повлиял на массовую культуру. Массовая культура, в свою очередь, сделала этот образ притягательным и привнесла в него ряд стереотипов и мифов. К настоящему времени этот образ теряет свою значимость, постепенно уступая его другим.


Фильмы о байкерах

Серьёзное влияние на популярность байкерского движения оказал ряд фильмов, которые теперь являются культовыми в этой среде:
* Дикарь (The Wild One), 1953 г.
* Дикие ангелы (The Wild Angels), 1966 г.
* Ангелы ада на колесах (Hells Angels on Wheels), 1967 г.
* Беспечный ездок (Easy Rider), 1969 г.
* Безумный Макс (Mad Max), 1979 г.
* Безумный Макс 2: Воин Дорог (Mad Max 2: The Road Warrior), 1981 г.
Другими известными фильмами, в которых обыгрывается эта тематика, являются:
* Крутящий момент
* Харлей Девидсон и ковбой Мальборо (Harley Davidson and the Marlboro Man).
* В погоне за тенью
* Записки мотоциклиста Музыка
Обычно в среде байкеров принято слушать тяжёлую музыку: рок, хард-рок, метал. В популярной музыке часто обыгрывается образ байкера, притом и в лёгких её формах (т. н. «попсе»). Музыкальные группы, связанные с байкерской тематикой и байкерским движением: * E.S.T. Жан Сегадеев.
* Motorhead
* Чёрный Обелиск
* Ария
* Manowar Из истории рок-музыки: слова «heavy metal thunder» впервые появились в песне «Born To Be Wild», которую сочинил Mars Bonfire. Её переиграли Slade на своём первом альбоме. Компьютерные игры
Интерес к байкерской культуре проявился и в сфере компьютерных игр. «Full Throttle» — наиболее известная среди них.

взято с сайта: www.forum.ducat.kz

БАЙКЕРЫ (мотоциклисты).

Они стали по-настоящему первой белой молодежной субкультурой со своим стилем, языком и манерой поведения. Массовая культура сделала из них миф, настолько притягательный в своей "наоборотности” и "отвратности”, что мотоциклетные субкультуры оказались самыми живучими – существуя по сей день, они так и не пережили своего упадка. "Есть только два сорта людей,– сказал мне один мой знакомый мотоциклист,– байкер и небайкер. Потому что байкер – это стиль жизни, а не стиль езды на мотоцикле”. Cебя они называют также "hardcore” (настоящие). Они неохотно идут на контакты, нелюбопытны, неразговорчивы. Байкеры или рокеры являются аутсайдерами презираемого ими изнеженного общества, у них считается позором быть такими как все. Они создали свое собственное общество со своими правилами и понятиями о морали (причем секс и преступления далеко не играли ту архиважную роль в их среде – это делала ненавидимая ими пресса). Они – пламенные патриоты (абсолютный патриотизм отчасти выражался в признании только отечественных мотоциклов – "Харлей Дэвидсон”), отчасти расисты (особенно в южных штатах, где одной из байкерских эмблем был старый флаг Конфедерации), уважают (в общем и целом) сильную государственную власть и хотят быть уважаемыми в своей местности. Байкеры явили собой образец субкультуры, в которой ценностный акцент делался именно на вещи, считавшиеся низкими и незаконными. Их ценности формировались спонтанно, на бессознательном уровне, поэтому-то они и остались особой деклассированной, люмпенской молодежной субкультурой, племенем, куда доступ посторонним был, как правило, закрыт. Новичкам необходимо пройти через ряд достаточно суровых испытаний, и только тогда им будет выдана джинсовая жилетка с обрезанными рукавами, с эмблемой той или иной мотоциклетной банды. Байкерская субкультура, пожалуй, явилась единственной эксклюзивной, отвергавшей все, что связано с этническими и иными меньшинствами, а также с женским началом в культуре. Их самый святой символ – незаметная нашивка "1%”, обозначающая "внутренний орден”, который объединяет настоящих байкеров против остального мира, что следует понимать буквально. Такой знак нельзя было носить просто так – его надо было заслужить. Венчал обряд посвящения, своего рода инициацию, особый ритуал, когда нового члена обливали грязью, бензином, бросали в лужу, а затем объезжали его на мотоциклах по кругу. Не все мотоклубы относятся к "1%”, а только те, что совершенно осознанно становятся против гражданских норм, государственных правовых понятий, бюрократической опеки. В средние века такие люди, как байкеры, тоже были бы "людьми вне закона”, вольными стрелками и бунтарями, и такими они видят себя до сих пор. Из-за этого они автоматически становятся не только аутсайдерами общества, но и врагами государства и даже преступниками. Понятие "1%” имеет свою историю. 4 июля 1947 года в городе Холлистер в Калифорнии были разрешены мотоциклетные гонки, которые проводила ассоциация AMA. В тот же день в город с шумом и скандалом ворвалась банда мотостиляг. Журналист Фрэнк Рутни написал об этом в газете "Сатэрдэй Ивнинг Пост”, журнал "Лайф” сделал фоторепортаж. Так байкеры впервые попали в поле зрения шокированной и напуганной американской общественности (по этому эпизоду режиссер Стенли Крамер снял в 1954 году фильм "Дикарь” с Марлоном Брандо в главной роли). При официальном разборе этого дела представитель AMA заявил, что 99% всех байкеров соблюдают правила ассоциации. Это заявление вызвало возмущение в свободном байкерском мире и с тех пор появилась нашивка "1%”. По стране прокатилась волна солидарности и в порядке протеста возникали мотоциклетные группы, называвшие себя "M.C.”, то есть "мотоклуб”. Cо временем эта нашивка стала означать не только неподчинение AMA, но и вообще общепринятым законам и правам граждан. Часть байкеров (начиная с шестидесятых) сращивается со своего рода "уголовным элементом” (распостранение наркотиков, контроль за проституцией). Большинство их них перебивалось случайными заработками, почти все демобилизовались из армии после войны, и им было трудно приспособиться к условиям послевоенной Америки. Они возвращались победителями, ждали заслуженной славы, но оказалось, что ничего не изменилось: страна как и в годы войны замкнулась, сжалась в своем консерватизме, только ухудшавшим общий климат. Они слишком многое упустили, чтобы реагировать на быстрые социальные изменения. Телевидение, реклама, индустрия развлечений навязывали им образ нации: одинаково одетой, одинаково подстриженной, c машиной, детьми, собакой и прочими атрибутами возвращения к нормальной жизни. Для многих после всех лишений военного времени такая стандартизация была альфой и омегой бытия, но для тех, кто привык жить на адреналине, находиться между жизнью и смертью, такой махровый конформизм оказался неприемлем. Эти люди, по обе стороны Атлантики, не чувствовали, что вернулись в дружелюбный дом. "Очень трудно работать продавцом в супермаркете, после того как ты был в десантных войсках”. Похожая ситуация сложилась в США во время войны во Вьетнаме. Многие ветераны, по возвращении на Родину, значительно пополнили байкерские ряды. Тогда же (даже чуть раньше) в атрибутику байкеров вошла нацистская символика, до глубины души шокировавшая обывателя – ярчайший пример обращения молодежной субкультуры к эмблемам "Наобортной Культуры” или ненавидимого большинством "Враждебного Мира”. "Мы были посланы правительством на бойню, а когда вернулись, нас стали обзывать убийцами, и не давали стакан пива, если тебе не было 21 года”. И эти люди обратились к мотоциклам, которые стали наиважнейшим атрибутом их жизненного уклада. Их в полной мере можно назвать современным "кочевым племенем”, со своими законами и языком. Байкеры стали объединяться в небольшие, но чрезвычайно мобильные группировки. Одной из первых стала "The Booze Fighters – Пьяные Задиры” (предшественники "Ангелов Ада”, названных так, кстати, по имени одного солдатского землячества времен второй мировой войны). Послевоенные байкеры стали первой из субкультур, выработавшей свое радикальное отношение к любому аспекту американской действительности. Широкому распостранению "образа” помогли и кинематографисты, живо чувствовавшие коммерческость темы, и создавшие один из самых притягательных для молодежи культурных мифов. Успеху байкеров отчасти помог и резко отличавшийся от всех стиль. Как правило, субкультурам рабочей молодежи, бедных кварталов было присущ dressing up, то есть сознательное улучшение образа. Байкеры же намеренно одевались в рабочую, грубую и неприхотливую одежду, как бы подчеркивая свою индивидуальность, мужскую силу и гордость. Одежда, казалось, символизировала их беспокойную, полную различных эксцессов жизнь на дороге. Cтиль ("западный” по сути) определила война. Особенно это касается черных кожаных курток, в которых в годы войны щеголяли даже генералы. Теперь же они стали байкерской униформой (имидж дополняли тяжелые армейские ботинки или сапоги). Байкеры функционировали по ту сторону социальных ценностей. "Рожденные Проигрывать” сорви-головы использовали любую возможность выделиться среди остальных на грани дозволенного законом, и тем самым практически полностью отошли от жизни в обществе. "Cтилистически и идеологически они были аутсайдерами безо всякого желания стать инсайдерами”. Если субкультура "зутиз” символизировала собой мейнстримовское стремление к лучшей жизни, то о байкерах этого сказать нельзя. "Лучше править в аду, чем служить в раю”,– эта крылатая фраза из фильма "Ангелы Ада На Колесах” стала их девизом. Однако, эта, казалось, чрезвычайно замкнутая субкультура своим резко поставленным "альтернативным” отношением задала тон многим последующим. Не случайно, что она получила распространение и в среде хэдбэнгерз (металлистов), и у панков. Черная кожаная куртка с того времени вошла в широкий ассортимент уличной моды, и до сих пор считается одной из самых важных составляющих молодежного стиля – самая безобидная вещь из тех, кои могло безболезненно принять общество, против ценностей которых Байкеры бунтовали. Возникшие впоследствии, как в США, так и в Великобритании, другие мотоциклетные группировки отличались друг от друга только названиями – ценности остались неизменны. C развитием рок-музыки байкеры прочно заняли свое место в популярной культуре – "кочевое племя” урбанизированного сообщества.

взято с сайта: http://vookstock.narod.ru




Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Погода

Copyright SOUTHERN CROSS MCC © 2020

Хостинг от uCoz