Суббота, 17.11.2018, 18:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Россия,
Ставрополь,
Старомарьевское шоссе, 18


Главная | Тест-драйв скутеров Honling Boomerang 50 и Honling Navigator - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Фотоальбом · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: БУЯН, scooter  
Форум » Общая » Скутеры » Тест-драйв скутеров Honling Boomerang 50 и Honling Navigator
Тест-драйв скутеров Honling Boomerang 50 и Honling Navigator
scooterДата: Воскресенье, 23.01.2011, 15:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Репутация: 72
Статус: Offline

Тест-драйв "Скутер Дайджеста":

На наш взгляд, две новинки китайской компании Honling, скутеры Хонлинг Навигатор 50 и Хонлинг Бумеранг 50, внешне - как два брата. Тем не менее, не зря наш официальный представитель компания Хонлинг.ру назвала эти два аппарата на свой манер, первому дав имя "Калининград", а второму - "Хабаровск". Оба этих города находятся на границе, только вот расстояние между ними - огромное. Так и со скутерами Бумеранг и Навигатор, у них есть как масса общего, так и немало различий.

Внешне эти аппараты действительно похожи, да и габариты у них одинаковые, так что если поставить Навигатор и Бумеранг одного цвета рядом, то это сходство будет наиболее заметно. Первое отличие, бросающееся в глаза, разное дизайнерское решение передней фары. У Навигаторы "глаза" будто бы раскосые, что смотрится более оригинально. Словом, эти два скутера, может, и не близнецы, но уж родные братья - точно.

Еще из очевидных различий - разный объем бензобака, так что, залив полный бак бензина, на Навигаторе можно проехать на километров эдак на 100 побольше, нежели на Бумеранге. Все остальные параметры - вес, габариты, конструкция передней и задней подвесок и тормозов, размер шин, двигатель - идентичны. По крайней мере, так заверяют производители, компания Honling.

Из первых наблюдений - Навигатор и Бумеранг достаточно эффектные, массивные скутеры. Смотря на них, может закрастся мысль, что никакие они не "полтинники", ан-нет, бумага не врет. По документам - честные пятьдесят кубов. Кстати, это самые тяжелые полтинники из всей модельного гаммы скутеров Хонлинг, ввозимых в Россию. Вес в 112 кг потребует настоящей мужской силы, чтобы вогрузить аппарат, предположим, в автомобиль (естественно, и автомобиль должен быть соответственный) или даже затащить в гараж. Об этом стоит задуматься заранее, особенно тем, кто не изобилует большой массой тела или недюжей силой.

Порадовали в обоих скутерах фары . Все испытания аппаратов производились на достаточно темном полигоне, поэтому хороший свет точно бы не повредил. У Бумеранга и Навигатора с освещенностью проблем не возникло. Можем смело заверить - ездить на них можно будет даже в темное время суток и по скудно освещенной местности.

Задумавшись, кому больше всего подойдут эти "красавцы", можно предположить, что это будет, в основном, молодежь, катающаяся преимущественно в городе. Причины вполне понятны - во-первых, у Навигатора и Бумеранга своеобразный, довольно агрессивный внешний вид: яркий раскрас, большие колеса, огромный по скутерным меркам глушак; во-вторых, на нем совершенно спокойно и комфортно могут ехать два человека средних габаритов. Людям маленьким лучше обратить внимание на другие модели (у Хонлинга, например, есть Прибой 50). К поездке на большие расстояние, например, в путешествие, он не особо приспособлен. В плане комфорта во время езды к ним претензий нет: Навигатор и Бумеранг благодаря амортизатором неплохо сглаживают неровности, коими изобилуют наши российские дороги. Но есть другая проблема - отсутствие места для багажа, необходимого для любого путешествия. В емкость под сиденьем влезает немного, а наличие кофра не предусмотрено.

И последнее - на наш субъективный взгляд, Навигатор показался нам более удобным в смысле управления скутером. Грубо говоря, усовершенствованной версией Бумеранга. Да и тормоза у него более "чуткие". Видимо, технологи компании Honling учли все возможные недостатки Бумера
нга и попытались их устранить, создав новую модель Навигатор.

Тест-драйв журнала "Мото":

Эти скутеры-«полтинники» китайской фирмы Honling внешне кажутся столь же непохожими друг на друга, как Иосиф Кобзон и Децл. А оказалось, что это два Кобзона. Под пластиком различной по дизайну «обшивки» скрывалась одинаковая «начинка». А коль разницы нет, вскочил на первый попавшийся – Boomerang. Вскочить-то вскочил, но ключ в замке зажигания провернуть с первого раза не смог. Размер ключа виноват: он ничуть не меньше, чем от какого-нибудь джипа. А сам замок расположен в глубокой тесной нише в переднем щите, и всунуть в нее ключ смогут только тонкие женские пальчики. Завел-таки мотор, неспешно пошел на прогревочно-ознакомительный круг по картодрому. И в первом же повороте чуть не улетел в ограждающие трассу покрышки. Осторожничал не зря: тормоза у скута оказались никакими. И если задний барабанный хоть что-то силился делать, то передний дисковый «отлынивал» как мог. Может, тормоза еще не притерлись, а неудача в маневре – следствие только моей собственной ошибки в управлении? Но ведь на «нулевых», только из салона «японцах» тормоза работают, и никакой притирки им не требуется.

Причину странного срабатывания (назовем так) тормозов выяснили только под конец теста. Оказалось, оба скутера оснащены простейшей системой АБС со стравливающим клапаном. Для «китайцев» с их небольшим послужным модельным списком включение в конструкцию этой системы ничто иное, как стремление развить прогресс техники. Но насколько она оправдана в тихоходных «полтинниках»? Тем более, в ущерб тормозной динамике? Разве что нужно уповать на объективную неизбежность: конструкторы заставят АБС заработать. Китайцы не раз доказали, что их потенциал необъятный.

...Сосредоточиться отчаянно мешал руль Boomerang’а – постоянно норовил зацепиться за мои колени. Забегая вперед, скажу, что Navigator лишен этого недостатка (а ведь по заверениям производителя, параметры скутов идентичны). В остальном же пилоту удобно: сиденье вполне «антропологичное» и не скользкое, ногам просторно. Их даже можно вытянуть на чопперный манер: по обе стороны переднего щита под них прилажены специальные выступы.

Но скут – не диван, главное, что он должен «уметь» – передвигаться. Для небольшой мощности мотора он едет неплохо. Когда же я взял «на борт» пассажира, естественно, мопед немало потерял в разгоне. Но надо отдать ему должное: седоков общей массой порядка 150 кг резвенько так тянул даже в горку. Правда, «второй номер» вскоре взмолился о пощаде, и вот почему. Сиденье скутера спрофилировано так, что предоставляет максимум свободы водителю, а тому, кто позади него, конструкторы отвели «жердочку» сантиметров 20 длиной и жутко неудобные подножки.

Досаждали и вибрации, особенно на холостых оборотах. В силу того что тест проводился на закрытом картодроме, где нет длинных прямых, замерить «максималку» скутеров не удалось. Равно как и проверить их подвески на соответствие нашенскому дорожному полотну. Однако, по заверению производителя, задняя подвеска с двумя амортизаторами и большие 12-дюймовые колеса обоих скутов не спасуют ни перед городскими, ни перед дачными колдобинами. Но вот наблюдение: статическая жесткость задней подвески слишком велика. Производитель объясняет: зато амортизаторы «табуретки» меньше проседают при езде с пассажиром. Но мы-то проверили: на езду вдвоем на Boomerang’е решится разве что предельно терпеливый и лишь в крайнем случае. Пусть не обманут внушительные размеры этого скута: как и большинство «полтинников», он скорее одноместный. К тому же излишняя жесткость задней подвески явно дисбалансирована с довольно мягкой передней вилкой. На гладком же покрытии картодрома весьма невразумительно настроенные изготовителем подвески не мешали «отжигать по полной».

Чуть вкатавшись и немного свыкшись с «особенностями» тормозов (кстати, до конца теста они так и не «притерлись»), я стал увереннее штурмовать и «быстрые» повороты, и тесные шпильки трассы. На траектории, близкой к орбитальной, мопед «стоит» как влитой, перекладывать его с боку на бок в S-образных связках – в удовольствие.

Пора пересесть на Navigator 50, но куда он запропастился? Ага, вот он – мой увлекшийся коллега завершал на нем десятый круг по трассе. Ну ладно, подожду, а пока детально осмотрю остывающий Boomerang. Для заядлых критиканов: подгонка деталей пластика проведена по-немецки тщательно. Boomerang 50 «с лица» один в один похож на Gillera Runner, но это давайте засчитаем как плюс: добротно «слизывать» тоже нужно уметь. А вид глушителя, того больше, вызовет гримасу зависти даже у обладателя матерого стрита: «банка» просто гигантских размеров! Теперь понятно, почему двигатель мопеда работает так тихо. Но пригляделся к «глушаку» и не смог сдержать улыбки: из большого отверстия «выглядывают уши» миниатюрного «хвостика» стандартного скутерного «выпуска». Молодцы, спецы из Honling: отлично устроили понт! Разве мы, двухколесные, проживем без них, без понтов?

Достоинства мопеда (несколько забегая вперед, скажу сразу об обеих машинах) – и удобные заливные горловины бензобаков, и то, что на них есть центральные подставки. Любуюсь всем этим, но взгляд цепляется за ничем не прикрытые провода, они неряшливо свисают прямо перед задним колесом... В подседельные емкости влезает только открытый шлем, а интеграл (это для тех, кто в нем привык ездить) – не втиснешь. Что тем более обидно, потому как других мест для поклажи, кроме крючков на передних щитах, на мопедах не предусмотрено. Надо думать, разработчики аппаратов принесли в жертву утилитарность во имя «приспортивленного» дизайна.

... А вот и коллега с победоносным видом спикировал в «паддоки». Поскольку я уже знал об идентичности технических параметров скутов, оседлал Navigator нехотя: все повторится? Как же удивился, когда, рассчитывая на вялость переднего тормоза, как на Boomerang’е, изо всех сил зажал рычаг. И снова чуть не улетел в те же заградительные покрышки. Передний тормоз Navigator’а «схватывает» что надо! Но радовался недолго: классную работу переднего «уравновесил» напрочь «отсутствующий» задний. Еле вывернул из этого поворота, когда при прохождении следующего получил дозу приятственности: в отличие от Boomerang’а, руль Navigator’а не цепляется за колени. Чудно, производитель уверяет, что рули установлены на одной высоте.

Поскольку никакими характеристиками и параметрами малыши больше не различаются, вышеописанные впечатления о других составляющих «табуреток», считайте, присущи обоим. Тот, кто готов к новому сезону купить, скорее всего, наиболее доступный по цене китайский скутер, спросит, каковы же все-таки преимущества у Boomerang и Navigator? Они столь же незначительны, как различия изображений на обложках двух разных аудиоальбомов Кобзона. И так же недороги, как их пиратские копии. Пусть им не хватает стабильно высочайшего мастерства исполнения Иосифа Давыдовича. Но ведь Кобзон сколько лет на сцене! И заметьте, рука не поднялась написать в заголовке о скутерах «Два Децла»

Прикрепления: 0804722.jpg(55.7 Kb) · 5747011.jpg(62.1 Kb)
 
Форум » Общая » Скутеры » Тест-драйв скутеров Honling Boomerang 50 и Honling Navigator
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright SOUTHERN CROSS MCC © 2018

Хостинг от uCoz