Среда, 21.11.2018, 13:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Россия,
Ставрополь,
Старомарьевское шоссе, 18


Главная | Honling CRUISER 50 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Фотоальбом · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: БУЯН, scooter  
Форум » Общая » Скутеры » Honling CRUISER 50
Honling CRUISER 50
scooterДата: Воскресенье, 23.01.2011, 14:37 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Репутация: 72
Статус: Offline

Год выпуска 2005 г.
Объем двигателя 49 куб.см.
Двигатель 4тактный,одноцилиндровый
Мощность 3,0 л.с.

Система запуска
электро-
и кикстартер
Охлаждение Воздушная принудительная
Зажигание
CDI
Тип трансмиссии
клиноременный вариатор
в сборе с центробежным сцеплением
Рама
трубчатая, стальная, сварная
Подвеска передняя / задняя
телескопическая вилка
с пружинно-гидравлическим амортизатором / качающийся блок "двигатель-трансмиссия"
с пружинно-гидравлическим амортизатором
Тормоза передний / задний
дисковый, гидравлический,
с 2-поршневой плавающей скобой / барабанный
Колесная база 1225 мм.
Длина 1810 мм.
Ширина 712 мм.
Высота 1005 мм.
Высота по седлу 750 мм.
Дорожный просвет 200 мм.
Размер шин передней / задней
3,50-10/3,50-10
Сухая масса 105 кг.
Объем бензобака 4,2 л.
Расход топлива
не более 2 л.на 100 км.
Максимальная скорость 85 км/ч

Прикрепления: 4453892.jpg(72.8 Kb)
 
scooterДата: Воскресенье, 23.01.2011, 14:39 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Репутация: 72
Статус: Offline
Имея огромный размер, он явно рассчитан на крупного европейца, его сидение - широкое и длинное - для двоих. Высокий, по японским стандартам, руль очень практичен: колени и нижняя часть тела спокойно располагаются за щитом спереди, а значит, защита от ветра что надо.
Мотор в китайских 4-ех тактниках наиболее непонятное место. Не один сезон должен закончиться, дабы на практике убедиться, надежны ли китайские двигатели или нет, достаточно им "живости" или же динамика этих "табуреток" настолько слаба, что в городе на них ездить опасно. Двигатели собирают на том же заводе, что и сами мотороллеры. Это удачно выделяет товар этого производителя от большинства других китайских заводов.
Honling набирает разгон, словно он на электротяге: открываем газ - и скутер уверенно и плавно набирает скорость. В сравнении с японскими 2-ух тактниками – динамика немного хуже. Но со светофора можно стартовать и ускорятся почти наравне со всеми.
На Honling'e установлен 4-ехтактный мотор объемом 50 "кубов" и вариатор. Основными плюсами 4-ех тактников есть их экологичность, экономичность и неплохой крутящий момент. Именно он, равномерно распределенный на значительном интервале шкалы оборотов, дает возможность двигателю "тянуть" в широком диапазоне.
А значит и трансмиссию возможно так отрегулировать, чтобы при медленном увеличении оборотов достигалась высокая скорость. Двухтактник же не в силах "тянуть" трансмиссию - ему необходимо "раскручиваться" намного скорее, таким образом диапазон "рабочих", оборотов мощности существенно сужается.
Поначалу казалась, что подвеска очень жесткая: на малых скоростях заднее колесо иногда отрывалось от земли при наезде на люки или колдобины. Если же ездить вдвоем - подвеска "работала" адекватно на любых скоростях.
Но хорошо объезженном скутере, при максимальной скорости жесткая подвеска становится идеальной - люки и продольные трещины можно одолеть без потери устойчивости и курса. Подвеска – имеет гидравликой как сзади, так и спереди, что очень важно. По-обыкновению у «китайцев» передняя подвеска являет собой дешевую копию рычагов honda, в лучшем случае - "телескоп".
Тросик заднего барабанного тормоза немного растягивается, поэтому надо прикладывать немалое усилие на рычаг. Еще очень вялая "барабанная" динамика замедления. Это нельзя сравнивать с передним отличным 2-ух поршневым суппортом.
С 2006-го г. мотороллеры Honling снабжены датчиком мобильного звонка.
Передняя фара направляет поток куда нужно, сила же светового снопа хватает для езде в темном переулке.
 
Форум » Общая » Скутеры » Honling CRUISER 50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright SOUTHERN CROSS MCC © 2018

Хостинг от uCoz