Вторник, 11.12.2018, 18:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Россия,
Ставрополь,
Старомарьевское шоссе, 18


Главная | Stels 700D и его «одноклассники» - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Фотоальбом · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: БУЯН  
Форум » Общая » ATV » Stels 700D и его «одноклассники»
Stels 700D и его «одноклассники»
scooterДата: Пятница, 18.02.2011, 15:16 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Репутация: 72
Статус: Offline
о Stels 700 D

Компания «Веломоторс» (Stels) запустила в продажу данный квадроцикл осенью прошлого года. Недельный сентябрьский тест-райд в Краснодарском крае выявил ряд недочетов. Основными камнями преткновения стали слабые крепления передних верхних рычагов подвески, «голая морда» без какого-либо металлического бампера, слабая подвеска и низкие впускные и выпускные гофры воздуховода вариатора.

Мне было приятно отметить для самого себя, что спустя 3 месяца я сел на Stels 700 D уже в новом техническом и внешнем обличии. Конструкторы «Семисотки» учли ряд наших осенних замечаний и доработали данную модель, а именно:
1. Сегодня Stels 700 D может предстать перед публикой в трех различных вариантах подвески.

Первый вариант – обычные нерегулируемые амортизаторы (в черном цвете).
Второй вариант – прогрессивные усиленные пружины (в белом цвете).

Третий вариант – прогрессивные пружины с регулировками степени отбоя и мягкости хода (в зеленом цвете).
Начиная с конца января 2010 года, Stels 700 D будет комплектоваться только третьим вариантом подвески.

2. Крепление рычагов. Тут поработали с рамой и самим креплением. Вопросов нет, все четко и крепко! Квадрики на протяжении пяти дней терпели нещадное эксплуатирование по трамплинам, полям и сугробам. Пожалуй, тест на зимнюю прочность был пройден успешно.
3. Появился передний силовой бампер, а к нему вдобавок и лебедка. Что-то сказать про нее сложно, т.к. поводов для ее использования зимой особо не возникало. Поэтому верим на слово производителю, что она вполне достойно и оправданно впишется в перечень аксессуаров Stels 700 D в базовой комплектации. Кстати, комплектуется пультом д/у.

4. Резина так же была заменена на грязевую - Bighorn Maxis. Рисунок протектора борзый, но на снегу, увы, бестолковый. Впрочем, резина для грязи, поэтому по-настоящему ее качества будем тестировать весной.
Представленные квадроциклы Stels 700 D были со старой системой воздуховода вариатора. Ее минус заключается в слишком низком расположении впускной и выпускной гофры воздушной вентиляции вариатора по отношению к капоту и багажнику квадроцикла. В такой комплектации следует остерегаться водных препятствий глубиной более 55см. Тем не менее, и на этот счет уже есть доработка, которая предстанет перед нами уже совсем скоро. Гофры будут выведены наверх к рулевой колонке. Фактически, это уже будет комплект шноркелей, позволяющий преодолевать водные препятствия глубиной более 1 метра. А это уже серьезный плюс тем, кто, так или иначе «катает» на квадроцикле в совсем серьезных условиях бездорожья. В дополнение к шноркелям, производитель обещает полную гидроизоляцию проводки.

Итого мы имеем:
- Стильный дизайн;

- Мощный двигатель (694,6 куб.см.);
- Все варианты подключений и блокировок колес (2WD; 4WD; 4WD Lock);

- Лебедку с пультом д/у;
- Регулируемую подвеску в двух положениях;

- Грязевую резину Bighorn Maxis;
- Комплект шноркелей (вариатор и сапуны), полную гидроизоляцию проводки;

- дополнительные мелочи типа спинки сиденья для второго пассажира, шара фаркопа и защиту переднего бампера.
Вот вам и квадроцикл Stels 700D за 249 000 рублей! Круто? Круто!

На рынке всех квадроциклетных производителей, пожалуй, только одна модель так же красиво укомплектована, как Stels 700 D. Название ей – Arctic Cat – Mud Pro 700 (1000). Ну и ценник у него порядка 630 000 рублей. Вот вам и пища для размышления…
И чтобы совсем удивить вас, скажу, что в планах компании Stels доукомплектовать Stels 700 D электроусилителем руля и инжектором. Есть и другие планы, но это уже совсем другая история.

Вернемся к «одноклассникам»

Столь объемное предисловие про Stels 700 D было не с проста. Дело в том, что остальные два участника в таком расширенном представлении не нуждаются. Это именитые бренды, которые на слуху даже у тех, кто только приобщается к активному образу жизни на квадроциклах. Замечу, что все квадроциклы нашего тест-райда предстали в базовой комплектации (далее - база).

1. Yamaha Grizzly 700 – одноцилиндровый мотор с инжектором. В базе нет ничего, кроме японского качества и именитого бренда.
2. BRP Outlander MAX 650 – длиннобазная версия. Двух цилиндровый двигатель, инжектор. В базе присутствует спинка для пассажира.

3. Stels 700 D – одноцилиндровый двигатель, карбюратор. В базе – спинка для пассажира, лебедка, фаркоп.
Опытные пользователи скажут – смешно! Смешно сравнивать «крутышей» и какого-то там «россиянина с тайваньскими корнями». И я соглашусь с вами именно в этой формулировке. Но с другой стороны, мы с вами становимся свидетелями того, как азиатский рынок квадроциклов, а с ними и российский, стремительно подтягиваются к качеству и характеристикам известнейших японских, канадских и американских брендов. И это уже не пустые слова и вовсе не смешно для тех же конкурентов.

Мы неумышленно разделили наш тест на несколько этапов, чтобы посмотреть все три квадроцикла в деле, а так же сравнить три базовые комплектации.
Первый этап – препятствия и трамплины.

Yamaha Grizzly, Stels 700 D, BRP Outlander MAX 650. Именно в такой последовательности я бы раздал призовые места этим квадроциклам в разряде «прыжок с трамплина или препятствия».
Yamaha Grizzly - только внешне смотрится таким злобным и диким. На деле это очень послушный, понятный в управлении квадроцикл. Развесовка близкая к идеальной. В процессе маневрирования и прыжка ощущается непривычная легкость и контроль всего квадроцикла в целом. Электроусилитель руля существенно экономит ваши силы, но так же увеличивает риск кувырнуться через правое или левое переднее колесо при неаккуратном маневре или приземлении. Слишком уж он облегчает водителю процесс руления! Тем не менее, у Yamaha Grizzly вал поклонников в России и это вполне заслуженно. Прыжки – первое место!

Stels 700 D – второе место по прыжкам среди оппонентов. Вы удивлены? Зря. Все дело в длине базы и мощном двигателе, да и только. База Stels 700 D почти такая же, как и у Yamaha Grizzly. От того Stels 700 D вполне управляем в прыжке, но по моим субъективным ощущениям, он кажется намного тяжелее Yamaha Grizzly. Впрочем, ничего удивительного. Stels 700 D весит на 24 кг больше своего японского собрата, а это существенная разница, господа штангисты не дадут соврать. Второе ощущение – это заметно больший вес переда по сравнению с задней частью. Грубо, развесовка по ощущениям 60/40, где 60% - это вес переда. Тем самым, перед отрывом передних колес в прыжке, нужно уверенно дергать на себя руль и переносить пятую точку назад, иначе вы неминуемо клюнете носом, а то и вовсе «уши» сделаете. Данное поведение и развесовка обычно свойственны полноценным двухместным моделям квадроциклов. Но есть и исключения. Думаю невооруженным глазом видно на общей фотографии вначале статьи, насколько шире и массивнее смотрится передняя часть Stels 700 D. Yamaha Grizzly 700 еще хоть как-то держится на фоне Stels 700 D, набрав воздуха в полную грудь и приняв оборонительную позу. А вот BRP Outlander MAX 650 приобретает детские невинные черты скромного канадско-американского квадроцикла.
Про новую подвеску Stels 700 D ничего сказать не могу. Я пока так и не понял, какой эффект она дает при смене регулировок уровня отбоя или жесткости. Возможно, мороз всему виной, но, с другой стороны, он тут особо не причем. Поэтому про подвеску скажу так – выглядит красиво и греет душу возможность быстрой регулировки. А вот дает ли это эффект - будем проверять на весенних тест-райдах, когда потеплеет.

BRP Outlander MAX 650 в двухместном исполнении слишком длинный для прыжкового экстрима. Трамплины – это не его стихия. Впрочем, это не минус, это данность. Любой длиннобазный квадроцикл (Polaris Sportsman 800 X2, ABM 500A и т.д.) точно так же увесистой бомбой будет взлетать вверх и гулко плюхаться на землю или снег. Третье место в данном зачете и не более того.

В предыдущий день тест-райда место BRP Outlander MAX 650 занимала Honda TRX-680. Так вот, в зачете «препятствия и трамплины» среди утилитарных квадроциклов Honda TRX-680 бесспорный лидер! Отличная управляемость, идеальная развесовка, легкость и непринужденность. Одним словом про Honda TRX-680 не написать, поэтому читайте тест-райд Honda TRX-680 на сайте АТВ Клуба в ближайшее время.

Второй этап – скорость и управляемый занос

Данный этап проходил на обледенелом участке дороги протяженностью в пол километра с несколькими затяжными поворотами.

На этом этапе распределять места не стану, т.к. сравнению данный этап не поддается. У каждого квадроцикла есть свои особенности, свой, если позволите, характер, который можно описать несколькими емкими терминами:
Yamaha Grizzly 700 – Волчок (юла) – не покидает противоречие легкости и мощности одновременно. Крутить «пятаки» - одно удовольствие. В заносе появляется ощущение, что одно неловкое движение и зад квадроцикла окажется спереди. Надо тонко ловить момент.

BRP Outlander MAX 650 - Корабль, но небольшой, т.к. большого зовут BRP Outlander MAX 800. По дороге на скорости не едет, плывет, покачиваясь на волнах неровностей. В заносе управляется отменно, длинная база добавляет уверенности в данном действии и общее ощущение – все вполне под контролем, даже если немного пережать газку.

Stels 700 D – Молодой поджарый жеребец. Двигатель не перестает удивлять и радовать своей силой, особенно, если ловишь себя на мысли: «а ведь это же азиатская машина! Молодцы!» Вертлявости у него поменьше, чем у «волчка», а в заносе ощущения схожи с Yamaha Grizzly – чуть пережал и… разворот.

Одним словом, у каждого из них свой характер и особенно приятно отметить тот факт, что у Stels 700 D есть характер и чем-то он мне определенно нравится, даже в сравнении с такими «крутышами», как Yamaha и BRP.

Третий этап – «чисто поле – ползаем и едем»

Выкатываемся в поле на пухлый снег. Глубина около 35см.

Примечательно, что грязевая резина в стоке стоит только на Stels 700 D, остальные товарищи квадроциклы скромно оголяют стандартную дорожно-прогулочную.
Но вот тут как раз началось самое интересное. Старт с места, полный газ и Stels 700 D уверенно «укапывает» от именитых собратьев, которые безнадежно шелестят колесами в надежде достать до земли и оттолкнуться. Далее картина неожиданно начинает меняться. Резина на Stels 700 D отлично подойдет для среднего офф-роуда, но на снегу такая резина в сочетании с 57л.с. совсем не помогает оттолкнуться от снега, а наоборот норовит прогрызть его до земли. Yamaha и BRP вскарабкиваются на целину и начинают очень активно нагонять Stels 700 D. Впрочем, через несколько секунд они оба уже на корпус впереди, на два, на три... А дальше все решает крутящий момент BRP и его двух цилиндров. Да, BRP Outlander MAX 650 – лидер заезда в чистом поле на снегу!

Кстати, на этом этапе я опять обратил внимание на уже узнаваемые черты характера каждого из квадроциклов. И никто не изменил себе. BRP Outlander MAX 650 перешел из разряда маленьких кораблей в большой и грациозно «плыл» по полю, отмечая свою мощь и статность, вздымая снежную пыль. Те, кто любит повышенный комфорт, по достоинству оценят эту и другие двухместные модели.

Yamaha Grizzly 700 опять превратилась в пушинку и, словно, глиссировала по снежной пелене. Классное ощущение, будто летишь. Но чего-то ему не хватало для того, чтобы опередить BRP Outlander MAX 650. Поэтому, Yamaha Grizzly 700 получает второе место в данном зачете.

Stels 700 D так же себе не изменил. Как был жеребцом поджарым, так им и оставался. Он требовал повышенного внимания к управлению, словно пытался выкинуть ездока из седла. На пухлом снегу просядет немного, пороет, подумает, а на колее так и норовит выпрыгнуть туда, куда не особо надо. В этот момент чувствуешь, как все твои мышцы борются с дикими нравами этого скакуна. При этом под большим пальцем правой руки томится еще десяток лошадей, которые так и просят, чтобы их выпустили на волю. Честно говоря, местами проскакивало некое чувство страха. Посадка на нем высокая, габариты прилично больше по ширине, чем у того же Grizzly или BRP. И мощь, да не мощь даже, а моща! Я никак не мог поверить, что азиатская техника в российском исполнении может быть такой достойной и доступной одновременно.

Взято с atvclub.ru

Прикрепления: 0755527.jpg(59.1 Kb) · 6369615.jpg(39.7 Kb) · 9245494.jpg(46.5 Kb)


Сообщение отредактировал scooter - Пятница, 18.02.2011, 15:19
 
scooterДата: Пятница, 18.02.2011, 15:22 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Репутация: 72
Статус: Offline
Так же, в квадропарке стояло еще два «друга» в классе «500куб.см.» – ABM 500 X5 и Stels 500 K.

Конечно, делать им среди 700-ок было нечего. 200 куб. см. это огромная разница в случае с мото и квадро техникой. Но информации ради отмечу, что оба квадроцикла более чем достойно вели себя и на пухлом снегу в поле, и на скользкой дороге.

Если говорить о прыжках, то Stels 500 K для этого тяжеловат, хотя движок у него очень резвый и с лихвой выталкивает вверх с трамплина. ABM 500 X5 – для прыжков так же пригоден, как и BRP Outlander MAX 650. Иными словами, не его это, не его…
Помимо веса, в минус Stels 500 K я бы добавил самый большой внешний радиус разворота. Все были очень удивлены, когда узнали, что Stels 500 K наворачивает еще лишних 1,5 метра по сравнению даже с длиннобазными BRP Outlander MAX 650 или ABM 500 X5. Такова конструкция рамы и рулевой колонки. Зато розничная цена у Stels 500 K – 165 000 рублей с грязевой резиной Bighorn Zilla и лебедой в комплекте. Поэтому тут уже каждый выберет свой приоритет - цена или метры.

ABM 500 X5 по динамике не уступает Stels 500 K. Весят они одинаково много, равнозначные одноцилиндровые двигатели, карбюратор и вариатор. Так что не верьте тем, кто доказывает обратное. Либо они лукавят, либо не догадываются о существовании ограничителей на том или ином квадрике.
А вот крашеный пластик на ABM 500 X5 и его хрупкость на морозах – это серьезный аргумент в пользу соперников – Stels 500 K и Stels 700 D. Краска не долго будет блестеть, если ездить в лесах среди веток и кустов. Кроме того, Stels 700 D, к примеру, на 30% мощнее ABM 500 X5, и при этом на 1,5% дешевле своего конкурента, так что есть повод серьезно задуматься.

Отбросив бренды в сторону…
Фактически, нам было интересно в очередной раз посмотреть на лучшие квадроциклы Азии и их возможности, а именно: Stels 500 K, ABM 500 X5, Stels 700 D.

Stels 500 K – это лучшая альтернатива старшему брату Stels 700 D и более дорогому конкуренту ABM 500 X5. Хороший двигатель, удобная посадка, немного бедноватая механическая приборная панель. Но это рабочая лошадка, которая стоит своих денег сполна.

ABM 500 X5 – это квадроцикл для двоих, это квадроцикл для комфорта, путешествий, опять же, вдвоем. Именно этим он и ценен на сегодняшний день. Его ближайший конкурент по столь комфортной езде вдвоем – BRP Outlander MAX 650. Зато и цена на иностранца 530 000 руб.

Но, вне сомнений, по техническим характеристикам двигателя и соотношению его с ценой и комплектацией, лидер – Stels 700 D. Это бомба, это адреналин, это драйв во всей его красе. Голый, беспрецедентный драйв! На нем, кстати, можно поместиться вдвоем, есть и подножки и спинка для этого. Но почему-то хочется быть один на один в поле с «конем» и покорять природные ландшафты в любых их вариантах.

Взято с www.atvclub.ru

Прикрепления: 7003053.jpg(46.0 Kb) · 8440755.jpg(20.8 Kb)


Сообщение отредактировал scooter - Пятница, 18.02.2011, 15:25
 
Форум » Общая » ATV » Stels 700D и его «одноклассники»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright SOUTHERN CROSS MCC © 2018

Хостинг от uCoz